Стихи Деревня

Деревня, тихая деревня-
Семнадцать домов - семь жилых.
Приеду к тебе непременно,
И навещу всех родных.

Угол родной, незабвенный.
Тянешь к себе ты меня.
Люблю тебя я деревня-
Ты для меня родня!

Сосенка, была что малюткой
Цепляет сейчас облака.
Под ней пробегает речушка,
Тогда протекала река.

Как все непривычно, как ново,
Но я тебя узнаю.
Нигде не увижу такого.
Деревня, тебя я люблю!

Стихи Деревня – Автор: Базар-Макса
***

Деревня! Дом на косогоре,
В кувшинах утренний надой,
Соседки в бесконечном споре,
И с одинаковой судьбой.

Простор, раздолье, упоенье,
Размерянный и сонный быт,
Блинами с ягодным вареньем,
Густыми кашами я сыт.

Резные створки, палисадник,
На совесть срубленный конек,
Крыльцо, ромашки, умывальник,
И белозубый паренёк.

Петляет пыльная дорога,
Прядёт ушами жеребец,
Моя деревня--недотрога,
Моей деревне я отец!

Стихи Деревня - Автор: Игорь Гладков
***

Нажми на газ, папуля родной,-
В деревню еду я опять.
И в спину дует ветер мне холодный,
Но знай, не время замерзать.

Вот поворот, постой, не проезжай,
А заверни к бабушке на чай.
Чаек ты любишь с пирогами.
Ну, погоди, я поздороваюсь с друзьями.

Поля мелькают в лобовом стекле;
Деревней пахнет, чувствуется мне.
Подъем на горку и любимый край…
В деревню еду, ну, народ, встречай!

И вот табличка: «Ерлино» видна,
И вон он мой родимый дом.
А на пороге вновь стоит она.
«Бабуля милая, ну как твои дела?»

Не надо плакать, утри платком слезинки.
Дай я хотя бы в дом пройду.
Да угости пирогами с начинкой,
И блинами, я их ведь так люблю.

Ты расскажи, что нового в селе,
И как дела у моих соседей.
И кажется, что все забылось мне,
Но нет, я помню милую деревню.

Стихи Деревня – Автор: Екатерина Комарова

0 коммент.:

Отправить комментарий

Хорошие стихи для женщины, пожелания и поздравления любимой: Стихи Деревня