Стихи имя

Твоё имя в шелесте листьев,
В песне пламени, плеске воды,
В блеске золота солнечной кисти,
В пляске радуг на сколах слюды.

Только имя… надежды призрак.
Звук пустой или боли плач,
Зов желанный и горечь тризны,
И награда мне, и – палач…

Просто имя… Мираж пустыни,
Островок посреди глубин.
Искра нежности в сердце стынет -
В эту ночь я уйду один.

Я с собой унесу лишь имя.
Не грусти обо мне, прости.
Знай, навек околдован им я
Эту кару как дар нести…

Стихи Имя – Автор: Белый Рыцарь
***

Никто ничего не простит,
когда ты готов проиграть
Но Имя твое обещает -
победу над страхом летать,

я выбрал когда-то дорогу
но мне говорили: "постой,
иди вслед за всеми..." ,но Ты ...
Ты шла сквозь сомненья со мной

мы странные в мире понятных
Чужие- тому,кто не знал
как раны щипало от соли ,
а слезы сжигали металл

всех самых удачных творений,
а золота зеркало блекло ...
никто ничего не прощал,
Но в нашем созвездье померкла

восьмая из тысяч Звезда
Что нам предвещала разлуку ...
я имя твоё им сказал ,
и мы назначали друг другу

свиданье у первой Луны
у третьей луны целовались
с десятой- сумели простить
тот день, за которым расстались...

а дальше дорога прошла ..
под звездным теплом задиаков
ты знала ,упрямо ждала
что я не уйду из за страхов-

увидеть восходы , и боль
еще пережить...но от счастья
я имя твое наизусть
запомнил.и сердце во власти ...

той самой приятной тоски
что нам запрещали когда-то
другие узнать, но сейчас...
я таю от нежности взгляда...

Никто ничего не прощал
да нам и не надо прощенья
мы сами простили всех тех
кто рвал наши дни на сомненья

мы сами ночами сжигали,
конверты прочитанных дней,
в которых лишь только печали..
дарили их блеску огней....

а после -читали свои ,
когда то закрытые книги ...
а после двадцатой луны...
ловили улыбки, как блики ...

себя отдавая мечтам....
в обмен получая Удачу...
я помню лишь имя твое..
но имя твое много значит ....

Имя твое ....прочел
в солнце,услышал в ветрах,
но сохранил навсегда
в сердце,в душе на губах...

ps

"все к лучшему..?" - спросил я,
"да..", - ответила она и улыбнулась....
а солнце...показалось немного другим..
немного другое Солнце......

Стихи Имя – Автор: Дмитрий Тропин
***

Твое имя для меня чужое:
С твоим именем не связан я,
Говорит оно мне что другое,
Имя выбрал сдуру для тебя.

И теперь, пролистывая письма,
Вспоминая сколько тебе лет,
Предо мной иллюзия повисла –
Знал тебя я раньше или нет?

Твое имя – что-то вроде бури:
Холодит натопленный очаг.
Выливая форму по фигуре,
Не понятен смысл, делать шаг.

Твое имя – словно озарение,
Предо мной иллюзия видна,
Вижу я какое-то прочтение,
Твоих мыслей, выпитых до дна.

Записав, иллюзию словами
Над прочтением, думая опять,
Странными играя именами,
Продолжаю имя выбирать…

Вижу я полуденную розу,
Каждый час, меняющую цвет.
Вдохновение поменять на прозу?
Мыслей возрождение на запрет?

Или может выбрать неприличий
Форму, обнажающую суть:
Форму пустоты и безразличий,
Чтобы эрудицией блеснуть?

Но ведь имя для меня чужое.
Даже если век с ним проживу,
Век иллюзий, выдумать такое,
Трудно не во сне, а наяву.

Записав, иллюзию словами,
Над прочтением думать нету сил.
Твое имя – это между нами
Огонек надежд я погасил.

Или может, выбрал под запретом,
Мыслей обнуленные черты?
Говорить не хочется об этом.
Говорить не хочешь даже ты.

Но увидев, силуэт прочтения,
И открыв, в иллюзию тетрадь,
Твое имя, словно в сновидении,
Мне пришлось в названии поменять.

Стихи Имя – Автор: Дмитрий Строганов

0 коммент.:

Отправить комментарий

Хорошие стихи для женщины, пожелания и поздравления любимой: Стихи имя