Стихи мама

Черный кортеж «ритуал»-автобусов,
Дождь холодный играет гаммы,
-«Мама, я тебе уже до пояса.
Я такая большая, мама!!!»

-«Мама, включишь торшер , я боюсь,
Тени злющие в темной комнате…»
Мрачный кортеж продолжает путь,
-«Мама, правда ,я твое золотце?»

-«Мама, гляди , как комарик пьет
На коленке трубчатым носиком…»
Перекрестился ,спеша ,пешеход…
-«Мама, песик виляет хвостиком...

-«Мама, скажи, а зачем мы живем?»
-«Еле вырыли..Дай на чарочку!»
-«Мама, а мы навсегда вдвоем?...
-МАМА!МАМОЧКА!........»

Стихи Мама – Автор: Яна-Шанталъ Тараскина
***

1
есть один в священных книгах закон
из покон веков , чтим всеми он
в меру сил сейчас хочу я отдать
каплю из того , что смогла ты дать

R:
только к одной тебе
шёл я в любой беде
одна ты могла понять ,
простить и помочь
толькой тебе одной ,
самый всегда родной ,
самый дорогой...
Мама , лишь одна дана
мне судьбой...

2
эти руки нежно к сердцу прижать ,
еслиб мог изгладить время печать ,
тех морщин , чей грех лежит на мне...
я молю у Б-га вернуть тебе

R:
счастье и радость вновь
и если не любовь ,
друг по душе , чтоб мог
понять и помочь ,
что бы тебе одной
месяц молодой
светил над головой...
Мама , небо занимается зарёй

Стихи Мама – Автор: Арчи Герц
***

Когда погружен в сумрак дом,
И воет вьюга за окном,
Незванно слёзы на глазах
Вскипают сами, -
Я тихо в комнату войду,
Про боль свою и про беду
Всё расскажу,
Открою душу
Милой маме.

Меня обидел лучший друг,
Задачка не решилась вдруг…
Мне не везёт во всём, везде –
Не жизнь, а драма.
Кто разомкнёт несчастий круг
Простым движеньем тёплых рук?
Поможет кто в любой беде?
Конечно, мама.

Улыбкой освещая дом,
Наполнит счастьем и добром,
Заботой, музыкой, теплом
Мою обитель.
Она – опора и звезда,
Помочь готова всем всегда,
Семьи своей и очага
Ангел – хранитель.

Так пусть не будет бурь и вьюг,
Не утомит работа рук.
Пусть жизни устлан будет путь
Всегда цветами.
Я так хочу, чтоб на Земле
Сопутствовало счастье ей.
Пусть светит солнце для неё –
Для милой мамы!

Стихи мама – автор: Кира Шагрон
***

От радости или печали,
Морщинки у ласковых губ,
Милей мы улыбки не знали,
Ту женщину, мамой зовут.

Горячее, с трепетом, бьется,
В груди, сердце, мамы моей,
Забота и ласка вся, льется,
На трех ее дочерей.

Я, как-то, у мамы спросила,
Открыв, всю наивность ей,
-Кого ты больше любила,
Из трех своих дочерей?

В ответ, она мне улыбнулась,
И на руки нежно взяла,
Я к ней, на колени уселась,
Ждала, что скажет меня.

-Ты дай, дочка, мне свою ручку,
Смотри, пять пальцев на ней,
А если заноза, колючка,
Какому пальцу больней?

-Ой, мама, каждому больно!
Ведь это, моя рука!
Она рассмеялась невольно,
-Вот так и вы, для меня.

Я долго потом старалась,
За пальчик себя ущипнуть,
Всем поровну больно казалось,
И с этим, хотелось уснуть.

Я младшая, значит мизинец,
И тут же, строгий ответ:
-Мизинец не значит любимец,
У мамы любимчиков нет.

Мы выросли и улетели,
Как осенью, птицы с гнезда,
И песни разные пели,
Но мама, на всех одна.

Нас трое и каждая знает,
Где бы она не жила,
Что мама, везде согревает,
Теплом родного крыла.

Нет в Мире родней человека,
Чье слово и солнце и гром,
Просите любого совета,
И помни родительский дом!

Стихи Мама – Автор: Галина Сурина

0 коммент.:

Отправить комментарий

Хорошие стихи для женщины, пожелания и поздравления любимой: Стихи мама